Английский Чешский Голландский Финский Французский Немецкий Итальянский Японский Норвежский Русский Испанский Шведский

Проверить наличие, цена и заказ онлайн. Лучшие цены гарантировано!

Остров Искья изобилует природной красотой. Ниже приведены некоторые из достопримечательностей можно увидеть во время посещения.

Пляжи:
Искья может похвастаться одними из самых красивых песчаных пляжей в регионе.

1. Chiaia пляже
Chiaia пляж находится в непосредственной близости от центра города Форио, вероятно, наиболее легко добраться, вода прозрачная и не очень глубоко, так очень хорошо для детей.

2. Сан - Франческо пляже

3. Cava DELLA € ™ Изола-Бич
Это красивый пляж, который является для всех и является популярным местом среди молодых местных жителей. Это может стать очень жарко.

4. Сан - Монтано-Бич
Это, безусловно, пляж для молодых людей. Он расположен вблизи Форио, которая является очень красивой деревне и является домом для Негомбо (см. Достопримечательности подробнее)

5. Пляж Citara
Это один из самых больших пляжей на острове. Есть породы вокруг концов этот пляж, что может быть хорошо для подводного плавания.

6. Пляж Maronti
Maronti удивительный пляж, расположенный на юге острова. Это один из самых длинных пляжей на острове Искья и является домом для многих из термальных курортов грязи, такие как Cavascura которые славятся своей косметики. Можно иметь вулканическое грязевые процедуры сделать здесь.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7. Хот-Спрингс
Начиная от людей, 1300 вас прийти, чтобы отдохнуть в успокаивающей горячих источников острова Искья. Потоки горячей бьющий хлестала вода в море, а также пара патрубков с газами хлестала из трещины в земле (фумаролы) в пещерах, которые используются в качестве своего рода сауна в ванной и тепловой садов.

8. Эпомео
Эпомео о 800 метров, отличное место для просмотра и закаты. Глубоко в лесу есть знаменитый дом троглодитов вырыли в массы туфа. Культивацию на острове простираться от берегов на крутых горных склонах, где виноград выращивается на надлежащем террасные поля. Белый виноград Biancolella, Forastera, Arilla, S.Lunardo красного винограда Guarnaccia, Pedirosso о Pere электронной Palummo Шесть коммун острова: Искья, Терме, Форио.

9. С маской и трубкой
• Перед тем, как попасть на пляж Cava dell'Isola есть два огромных валунов. Есть лестнице, ведущей вниз к основанию из них. Вы можете подняться и плавать вокруг скалы и найти некоторые большие маленькие бассейны.

10. Cliff Jumping
Для тех приключений там несколько разных мест на острове, где вы можете пойти скалы прыжки.

11. Велосипеды
Есть велосипеды доступны для использования. Если вы хотите сделать это просто спросить, как прием, и мы дадим вам ключи от замков.

12. Мопеды
Вы можете нанять мопеды для 30 евро за день. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно то, что если вы хотите сделать это, вы должны быть уверены и опытные. Езда на мопеде на острове не то же самое, как езда на мопеде в своем городе!

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

13. Негомбо
Негомбо термальный парк расположен на одном из самых красивых пляжей острова Искья и оборудована
с термальной и морской водой бассейны, японские ванны, тепловые процедуры в пещеры и многое другое. Выпить чашечку кофе или перекусить в окружении средиземноморских пустыне с ванной в вашем распоряжении. Спросите у администратора для вашего дисконтную карту и получите скидку 3 евро за день!

14. Арагонский замок
В гавань, площадь торговой части города и еще одна важная область является то, что никого вокруг â € € œCastello Aragoneseâ которая называется â € œIschia Ponteâ €, живописные древние Фишера € ™ с деревней. Флагов Ischiaâ € ™ с гаванью был первоначально кратер вулкана (ныне неактивный), который затонул и создал озеро. Она по-прежнему озера до 1854, когда король Фердинанд де Бурбон приказал, чтобы заставить проходное отверстие гавани. Последний вулканического произошло событие, Искья в 1301 из кратера, который открылся в районе Fiaiano. Лавовый поток побежал вниз к морю, охватывающий дома и поля, давая происхождения к фактическому â € œPunta Molinoâ €.

15. Гевара или Michelangeloâ € ™ с башни
Это один из самых известных символов острова, только в передней части замка, перестроены на руинах древней крепости, вероятно, одним из оборонных башен, построенных в XV веке для защиты от пиратов. Башня получила свое название от герцогов Гевары, владельцы с самого начала 1800. Ее второе название происходит от легенды, которая говорит о том, что Микеланджело, друг поэта Виктория Колонна, остался в башне, когда он посещал острова.

16. Музей Pithacusae
Оригинальный свидетелей "чистых" коммерческих Pithecusaens курсу, установленному с Ближнего Востока и Карфагена, Греции и Испании, Южной Этрурии, Апулии, Калабрии ионные и Сардинии. Объекты сопровождающих мертвого некрополя, расположенного в долине С. Монтано, который служил местом захоронения начиная со второй половины VIII века до н.э., являются лишь небольшой частью этой масштабной выставки. Самый известный вазы pithecusaen были найдены в некрополе: среди них являются типичными конце геометрических кратеры украшен сцену кораблекрушения, и чашка знаменитый Родос, на котором эпиграмму в трех стихов в Euboic алфавита были выгравированы после выпечки, поэтому, конечно Pithecusaen , имел в виду знаменитый кубок Нестора описанных в Илиаде. Следует отметить, в этот момент, что Euboic алфавита свидетельствует о достоянием населения от центральной Италии, которые были заимствованы из греческого Pithecusae.

17. Faiano Сосновый бор
Крупнейшие сосновые леса острова расположен в городке Barano, идеальное место для обеда поездка на фоне природы. Это свежее, регенерирующие оазис позволяет ходить в тени сосен, каштанов и дубов, которые перемежаются с характерными средиземноморскими деревьями и ароматными массы лавы, которые делают всю сцену волшебной, таинственной один.

18. Некрополь Подземные
Подземный этаж церкви Санта-Restituta был восстановлен, благодаря участию Дон Пьетро Монти, важные археологические раскопки. Раскопки являются свидетельством о человеческих поселений со времен Pithecusae до начала христианства: есть печи используются греческие гончары и гробницы, датируемые римлян и первых христиан.

19. Церковь Soccorso
Церковь называется "дель Soccorso" поднимается на вершину мыса, с видом на море в Форио, она выглядит как белое пятно с синим морем в фоновом режиме. Снаружи полностью окрашен в белый цвет и фасад открывает разнообразные архитектурные стили, начиная с греко-византийской для мавританской архитектуры.

20. Torrione (Big Tower)
Многие башни были построены в прошлом вдоль побережья Искья, чтобы получить лучший вид на море вокруг острова. Они были построены для защиты острова от набегов пиратов. От века XVI, эти крепости были оснащены пушками и огнестрельным оружием, которые будут использоваться против сарацин. Одна из этих башен, называемых "Террин" по-прежнему существует и находится в гавани неподалеку. Он был построен в 1480 и имеет два этажа, первый этаж не был доступен извне и был использован для оружия и боеприпасов хранения. Был также дождевой воды танк и на верхнем этаже было размещение Garisson (около 10 человек) во главе с "torriere", которая была поставлена ​​задача прицельные вражеские корабли и бьют тревогу. На вершине, было терраса с четырьмя пушками. Историки заметили, что многие подобные башни были построены в Форио до XVIII века, хотя многие из них были использованы в качестве частной резиденции для дворянских семей. 16 похожие крепости были подсчитаны все между 1480 и 1700, и еще пять башен, построенных в районе Панса, некоторые с квадратом базы и другие с круглым основанием. Многие из этих башен можно наблюдать еще теперь и в основном частные дома. «Террин», после того как он был восстановлен, стал Городской музей, на нижнем этаже, а верхний этаж был дом художника Джованни мальтийских от Форио и сейчас художественная галерея хостинг его картин и скульптур коллекции.

21. Церковь Сан-Франческо ди Паола
Сан - Франческо ди Паола вверх по лестнице от пляжа Сан-Франциско. Он также призвал Санкт-Мария-ди-Montevergine и был основан в конце XVI века. Было exaulted на более высокую церковь в 1924. Внутри церкви на левом двух херувимов скульптор в мраморе знакомства с 1789. Существует также деревянная статуя Девы и ребенка от 1700 и распятие 1600 автора.
 
22. Церковь Arciconfraternita "Санта-Мария-делле-Грацие
Построенный в XVI-века на скале, он впоследствии был продлен в различные периоды до восемнадцатого века. Следовательно, он отображает различные архитектурные стили, в частности мавританском стиле. Обратите внимание на замечательный плитки майолики вдоль стены рядом с передней шаги, которые показывают сцены из жизни святых и страсти Христа. Одного прохода интерьера предлагает видение многих предложений сделанных моряков, которые пережили опасности на море благодаря милости Мадонны. Деревянное распятие присутствует в святилище, которое, вероятно, восходит к XII-й век. Он был найден на пляже у подножья мыса после шторма.

23. Базилика Санта-Мария-Папский ди Лорето
Построен в центре города она берет начало в 1300s и был восстановлен между XVII-и XII-й век. Она имеет три нефа, которые отображают работ на острове художники C Calise и Ди Spigna. Рядом с церковью находится Ораторское Ассунта в стиле барокко, который имеет несколько картин Галанте.

24. Церковь Сан-Вито-
Расположенный недалеко от центра, эта церковь имеет древнее происхождение. Внутри можно найти картины из шестнадцати сотнях на C Calise и картиной с изображением Сан-Вито Ди Spigna и XVIII-века твердые серебряные статуи на основе дизайна Sammartino.

25. Приходская церковь S Леонардо борьбе, S Мария аль Монте
Построен во второй половине XIII века на возвышенности, откуда открывается вид на прекрасный пляж Сан-Франческо она показывает барокко архитектурный стиль и дома работы известных художников Луки Джордано и Ди Spigna.

26. Экзотический сад Villa Gancia
В саду Lady Walton удивительный сад с растениями со всего мира; троглодита дома вырыли в массы туфа

27. Poseidon спа-садов
Термальные парки-с альтернативной и авангардной терапии - не имеют аналогов в мире. Здесь вы можете искупаться в минеральной воды, обогащенной спа обновляется ежедневно с горячими вулканическими источниками, или сидеть в парной, вырубленных в скале - опыт, начиная с римских времен.

28. "Fungo" (Mushroom) в Форио
В тепловом курорта Искья есть интересный геологический феномен, который соединен с материком узкой полоской земли. Это блок туфа рок метров 10 высока, что взяла на себя форму гриба через годы и годы, чтобы быть размыты водой, что круги против него.

29. Ботанический сад в Mortella сады
Этот замечательный парк расположен в Форио и был первоначально имущество английского композитора Уильяма Уолтона, который жил на вилле по соседству с его женой. Когда композитор прибыл на остров в 1946, он немедленно вызвал ботанический эксперт из Англии, чтобы выложить сада, озеленение замечательных тропических и средиземноморских растений, некоторые из которых уже достигли удивительной пропорции
 

ОСТРОВ ФЕСТИВАЛИ

Феста делла "Ndrezzata" - Пасхальный понедельник
"Феста делла" Ndrezzata "проходит в селе Buonopane, недалеко Barano. "Ndrezzata", представляет собой типичный танец с острова. Это своего рода ритмические, насильственной и живописные борьба, где танцоры в традиционных костюмах острова и воевать друг с другом с деревянными мечами.
Festa San Vito - 14-18 июня
Санкт-Вито является покровителем Форио, и в самоотверженности, четыре дня фестиваль проводится в настоящее время. Большое количество подготовка идет в создание этого фестиваля, как живо и интересно, как это может быть. Улицы Форио переполнены киосков, продающих всевозможные вещи из местных деликатесов, чтобы работа острове, даже домашних животных, как кошки и попугаи. В деревне украшены множеством огней и есть массивный фейерверк на конечный накануне фестиваля. Festa San Vito является одним из самых красивых и оживленных фестивалей на острове хозяев и является обязательным для просмотра, если вы находитесь на острове в это время.

Иностранные кинофестиваля - июнь
Фестиваль кино с премьерами и ретроспективный темы посвященные фильмам, расположенных в Европе, особенно в Италии. Искья, например, был одним из любимых мест для фильмов, сделанных в Италии от 1950s года. Некоторые из фильмов, снятых здесь "Vacanze Ischia" с Витторио Де Сика, колоссальными "Клеопатра" с Ричардом Бертоном и Элизабет Тейлор и более поздние фильм "Талантливый мистер Рипли из" с Мэттом Деймоном и Джудом Лоу.

Vinischia - июль
Событие, которое полностью посвящен еде и вине и Кампания региональных ремесел. Она была организована каждое лето, так как 1999 в Торре Гевары в Искья Понте. Шоу, концерты и танцы организованы вокруг выставки, питание и дегустация вин.

Феста ди Сант-Анна - 26 июля
Феста ди Сант-Анна проводится июля 26th каждый год в районе острова Искья.
По этому случаю есть море парад образно лодки из различных районов острова, а также от Procida, в соответствии с Арагонского замка. Парад заканчивается церемонии награждения и фейерверк. Фестиваль следит восторженная публика.

Settembre-суль-Sagarato - август и сентябрь
Деревня фестиваль был организован ежегодно, начиная с 1988 в Искья, который состоялся на площади Battistessa, напротив церкви Сан-Пьетро. Фестиваль длится две недели и наполнена картина выставки, парады традиционных костюмов, дегустация вин, "fagiolate" (тушеная фасоль дегустации), концерты и шоу

События не найдены

Термальных курортов

Искья мире reknowned своими термальными бассейнами с лечебных вод и различных курортах здоровья и сады, такие как Негомбо и Посейдон.

Дополнительная информация

Арагонский замок

Этот впечатляющий исторический памятник в Искья, стоит на вулканических пород связано на остров мост, построенный в 1438 Альфонсо Арагонского.

Дополнительная информация


ar.hotelpoggiodelsole.com de.hotelpoggiodelsole.com pl.hotelpoggiodelsole.com bg.hotelpoggiodelsole.com el.hotelpoggiodelsole.com pt.hotelpoggiodelsole.com zh-cn.hotelpoggiodelsole.com zh-tw.hotelpoggiodelsole.com iw.hotelpoggiodelsole.com ro.hotelpoggiodelsole.com hi.hotelpoggiodelsole.com ru.hotelpoggiodelsole.com hr.hotelpoggiodelsole.com hu.hotelpoggiodelsole.com sr.hotelpoggiodelsole.com cs.hotelpoggiodelsole.com id.hotelpoggiodelsole.com sl.hotelpoggiodelsole.com da.hotelpoggiodelsole.com it.hotelpoggiodelsole.com sk.hotelpoggiodelsole.com nl.hotelpoggiodelsole.com ja.hotelpoggiodelsole.com es.hotelpoggiodelsole.com ko.hotelpoggiodelsole.com sv.hotelpoggiodelsole.com et.hotelpoggiodelsole.com lv.hotelpoggiodelsole.com th.hotelpoggiodelsole.com tl.hotelpoggiodelsole.com lt.hotelpoggiodelsole.com tr.hotelpoggiodelsole.com fi.hotelpoggiodelsole.com ms.hotelpoggiodelsole.com uk.hotelpoggiodelsole.com fr.hotelpoggiodelsole.com no.hotelpoggiodelsole.com vi.hotelpoggiodelsole.com
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

English Czech Dutch Finnish French German Italian Japanese Norwegian Russian Spanish Swedish

Check Availability, Price and Book Online. Best Price Guaranted !

The Island of Ischia is abundant with natural beauty.  Following are some of the sights you can see while visiting.

Beaches:
Ischia boasts some of the most beautiful, sandy beaches in the region.

1.  Chiaia Beach
Chiaia beach is right near the town center of Forio, is probably the most easy to reach, the water is clear and not very deep so is very good for children.

2.  San Francesco Beach

3.  Cava dell’Isola Beach
This is a beautiful beach that is for everyone and a popular spot among the young locals. It can get very hot here.

4.  San Montano Beach
This is definitely a beach for young people.  It is located near Lacco Ameno, which is a very pretty village and is home to Negombo (see Attractions for details)

5.  Citara Beach 
This is one of the bigger beaches on the island.  There are rocks around the ends of this beach that can be good for snorkelling.

6.  Maronti Beach
Maronti is an amazing beach located on the south of the island.  It is one of the longest beaches on Ischia and is home to many of the thermal mud spas, such as Cavascura who are famous for their beauty products. One can have volcanic mud treatments done here.

ACTIVITIES

7.  Hot Springs
Starting from the 1300’s people have come to soak in the soothing hot springs of ISCHIA. Streams of spouting hot water gushing into the sea as well as steam spouts with gases gushing from cracks in the soil (fumaroles) in caves, which are used as a kind of sauna in baths and thermal gardens.

8.  Mount Epomeo
Mount Epomeo is about 800 meters high, great spot for views and sunsets. Deep in the wood there are the famous troglodyte house dug into a mass of tufo. The cultivations on the isle extend from the coasts to the steep mountain slopes where the vine is cultivated on proper terraced fields. White Grapes Biancolella, Forastera, Arilla, S.Lunardo Red Grapes Guarnaccia, Pedirosso o Pere e Palummo Six are the communes of the island: Ischia, Casamicciola Terme, Lacco Ameno.

9.  Snorkelling
•          Before you get to Cava dell’Isola Beach there are two huge boulders.  There are stairs leading down to the base of them.  You can climb and swim around the rocks and find some great little pools.

10.  Cliff Jumping
For those feeling adventurous there a few different spots on the island where you can go cliff jumping.

11.  Bikes
There are bicycles available for you to use.  If you wish to do so just ask as reception and we will give you the keys to the padlocks.

12.  Mopeds
You can hire mopeds for 30 euro for the day.  We cannot stress enough how important it is that if you wish to do this YOU MUST BE CONFIDENT and EXPERIENCED.  Riding a moped on the island is not the same as riding a moped in your hometown!

ATTRACTIONS

13.  Negombo 
Negombo Is a thermal park located on one of Ischia’s most beautiful beaches and equipped 
with Thermal and seawater swimming pools, Japanese baths, thermal treatments in caves and more. Have a coffee or a snack surrounded by Mediterranean wilderness with the baths at your disposal.  Ask at reception for your discount card and receive a 3 euro discount for the day!

14.  Aragonese Castle
Into the harbour, area is the trading part of the town and another important area is that one around the “Castello Aragonese” which is called “Ischia Ponte”, a picturesque ancient fisher’s village. The evocative Ischia’s harbour was originally the crater of a volcano (now inactive) which sunk and created a lake. It remained a lake until 1854 when the King Ferdinand of Bourbon ordered to force a passage opening the harbour. The last volcanic event occurred on Ischia in 1301 from a crater that opened in the Fiaiano area.  The lava flow ran down to the sea, covering houses and fields, giving origin to the actual “Punta Molino”.

15.  Guevara or Michelangelo’s Tower
This is one of the best-known symbols of the island, just in front of the Castle, rebuilt on the ruins of an ancient fortress, likely one of the defense towers built from the XV century as a protection against pirates. The tower derives its name from the Dukes of Guevara, the owners since the beginning of 1800. Its second name derives from a legend, which tells that the Michael Angelo, a friend of the poet Victoria Colonna, stayed in the tower when he was visiting the island.

16.  Museum Pithacusae
The original witnesses of the “net” of commercial exchange Pithecusaens established with Near East and Carthage, Greece and Spain, Southern Etruria, Puglia, Ionic Calabria and Sardinia. Objects accompanying the dead of the necropolis, located at S. Montano’s valley, which served as a burial place since the second half of the VIII century BC, are just a small part of this large-scale exhibition. The most famous pithecusaen vases were found at the Necropolis: among these are the typical late geometric craters decorated with the shipwreck scene, and the famous Rhodes’ cup, on which an epigram in three verses in Euboic Alphabet was engraved after baking, therefore surely Pithecusaen, was referring to the famous Nestor’s cup described in the Iliad. It must be mentioned, at this point, that the Euboic alphabet testifies of the patrimony the populations from central Italy that were borrowed from the Greek of Pithecusae.

17.  Faiano Pine Forest
The Island’s largest pine forest is located in the borough of Barano, an ideal place for an afternoon trip amidst nature. This fresh, regenerating oasis allows you to walk in the shade of the pine trees, the chestnut trees and oak trees that are interspersed with the characteristic Mediterranean perfumed trees and masses of lava rock that make the whole scene a magical, mysterious one.

18.  Necropoli Underground
The underground floor of the Church of Santa Restituta was restored, due to the engagement of Don Pietro Monti, an important archaeological site. The excavations are a testament of the human settlements from the time of Pithecusae until the beginnings of Christianity: there are the ovens used by Greek potters and tombs dating to Romans and first Christians.

19.  Church of Soccorso
The church called “del Soccorso” rises on the top of a promontory overlooking the sea in Forio; it looks like a white spot with the blue sea in the background. The outside is fully painted white and the facade reveals diverse architectural styles starting from Greek- Byzantine to Moorish architecture.

20.  The Torrione (Big Tower)
Many towers have been built in the past along Ischia coastline to get better sight of the sea around the island. They were built to defend the island against raids of pirates. From the XVI century, these fortresses were equipped with cannons and fire weapons to be used against Saracens. One of those towers, called “Terrine” still exists and is located in the harbour nearby. It was built in 1480 and has two floors; the ground floor was not accessible from outside and was used for weapons and munitions storage.  There was also a rain-water tank and on the upper floor there was the Garisson’s accommodation (about 10 people) led by a “torriere” that had the task of sighting enemy ships and sounding the alarm.  On the top, there was a terrace with four cannons. Historians noticed that many similar towers were built in Forio until the XVIII century although many of them were used as private residences for noble families. 16 similar fortresses have been counted in all between 1480 and 1700, and five more towers built in the district of Panza, some with a squared base and others with a circular base. Many of these towers can be observed still now and are mainly private houses. The “Terrine”, after it had been restored, became a municipal Museum, on the lower floor, while the upper floor was the house of the artist Giovanni Maltese from Forio and is now an art gallery hosting his pictures and sculptures collection.

21.  The Church of San Francesco di Paola
San Francesco di Paola is up the stairs from the beach of San Francisco.  It is also called Saint Maria di Montevergine and was founded at the end of the XVI Century.  It was exaulted to a higher church in 1924.  Inside the church on the left are two cherubs sculpted in marble dating from 1789.  There is also a wooden statue of the Virgin and child from the 1700’s and a crucifix from the 1600’s. 
 
22.  The Church of Arciconfraternita’ of Santa Maria delle Grazie
Built in the XVIth century on a cliff it was afterwards extended in various periods up to the XVIIIth century. Consequently, it displays various architectural styles, particularly the Moorish style. Note the wonderful majolica tiles along the walls alongside the front steps, which show scenes from the life of saints and the passion of Christ. The interior’s single aisle offers a vision of many offerings made by sailors who survived dangers at sea thanks to the grace of the Madonna. A wooden crucifix is present in the sanctuary, which probably dates back to the XIIth century. It was found on the beach at the foot of the promontory after a storm.

23.  The Basilica Pontificia S. Maria di Loreto
Built in the centre of the town it originates in the 1300s and was rebuilt between the XVIIth and the XIIth century. It has three aisles, which display works by the island artists C Calise and Di Spigna. Next to the church lies the Oratory of the Assunta in the Baroque style, which has several of Galante’s paintings.

24.  The Church of San Vito
Situated near the centre, this church has ancient origins. Inside you can find paintings from the sixteen hundreds by C Calise and a painting representing San Vito by Di Spigna and an XVIIIth-century solid silver statue based on a design by Sammartino.

25.  The Parish Church of S Leonardo Abate, S Maria al Monte
Built in the second half of the XIII century on the high ground, which overlooks the wonderful beach of San Francesco it displays the Baroque architectural style and houses works by the famous painters Luca Giordano and Di Spigna.

26.  Exotic garden of Villa Gancia
The garden of Lady Walton an amazing garden with plants from all over the world; the troglodyte house dug into a mass of tufa

27.  The spa gardens Poseidon
The thermal parks -with alternative and avant-garde therapies - are unique in the world.  Here you can bathe in mineral rich spa water refreshed daily from the hot volcanic springs, or sit in steam rooms cut into the rock - an experience dating back to the Roman times.

28.  The “Fungo” (Mushroom) at Lacco Ameno
In the thermal spa resort of Lacco Ameno there is an interesting geological phenomenon that is joined to the mainland by a narrow strip of land. It is a block of tufa rock 10 meters high, that has taken on the shape of a mushroom through years and years of being eroded away by the water that laps against it.

29.  The Botanical Park in the Mortella Gardens 
This wonderful park is located at Forio d’Ischia and was originally the property of the English composer William Walton, who lived in the Villa next door with his wife. When the composer arrived on the island in 1946, he immediately called a botanical expert from England to lay out the garden, planting wonderful tropical and Mediterranean plants, some of which have now reached amazing proportions
 

ISLAND FESTIVALS

Festa della “Ndrezzata” – Easter Monday
The “Festa della “Ndrezzata” is held in the village of Buonopane, near Barano. The “Ndrezzata”, is a typical dance from the island. It is a kind of rhythmic, violent and picturesque fight where the dancers are dressed in traditional island costumes and fight each other with wooden swords. 
Festa San Vito – 14-18 June
Saint Vito is the patron of Forio,  and in dedication, a four day festival is held at this time.  A large amount of preparation goes into making this festival as alive and exciting as it can be.  The streets of Forio are crowded with stalls selling all kinds of things from local delicacies, to island artwork, even pets like cats and parrots.  The village is decorated with an array of lights and there is a massive fireworks display on the final eve of the festival.  Festa San Vito is one of the most beautiful and busy festivals the island hosts and is a must to see if you are on the island during this time.

 Foreign Film Festival – June 
A cinema festival with premieres and retrospective themes dedicated to films located in Europe, especially Italy. Ischia, for example, was one of the favourite locations for films made in Italy from the 1950s onwards. Some of the films made here are “Vacanze a Ischia” with Vittorio De Sica, the colossal “Cleopatra” with Richard Burton and Liz Taylor and the more recent film “The Talented of Mr Ripley” with Matt Damon and Jude Law.

Vinischia - July 
An event, which is entirely dedicated to food and wine and Campania regional crafts. It has been organized each summer since 1999 at Torre Guevara at Ischia Ponte. Shows, concerts and dances are organized around the exhibitions, the food, and wine tasting.

Festa di Sant’Anna – 26 July
The Festa di Sant’Anna is held on July 26th each year in the borough of Ischia. 
On that occasion, there is a sea parade of figurative boats from the island’s various boroughs and also from Procida, under the Castello Aragonese. The parade ends with a prize-giving ceremony and fireworks.  The festival is watched by an enthusiastic public.

Settembre sul Sagarato – August and September
A village festival has been organized every year since 1988 in Ischia, that is held in Piazzale Battistessa, opposite the Church of San Pietro. The festival lasts for two weeks and is filled with painting exhibitions, parades of traditional costumes, wine tasting, “fagiolate” (bean stew tasting), concerts and shows

AUG
24

08.24.2014Cierco's Fest

SEP
18

09.18.2014 - 09.21.2014Wine Making

MAR
19

03.19.2016Festa di San Giuseppe

MAR
19

03.19.2017Festa di San Giuseppe

MAR
19

03.19.2018Festa di San Giuseppe

The Thermal Spas

Ischia is world reknowned for its thermal pools with healing waters and the various health spas and gardens, such as Negombo and Poseidon.

More Information

Aragonese Castle

This impressive historical monument in Ischia, stands on a volcanic rock connected to the island by a bridge built in 1438 by Alfonso of Aragon.

More Information